Призы "Лыжного Салона": "Золотой Горнолыжник" для экспонентов и "Золотая Ника" для СМИ.

Почетных наград удостоились лучшие в городе туроператоры по горнолыжному отдыху : "ТОП СПОРТ ТРЕВЕЛ", " Швейцарский Дом Путешествий "," Чайка Трэвел энд Консалтинг ", Евробалтур " , "Асент Тревел", "Хелен-Турс" Магазины спортивной одежды : " СкиФокс "," Триал - Спорт "," Спортком "  СМИ : " Спорттовары "," Турнавигатор "," Эхо Петербурга " .

tl_files/images/raznoe/priz_01.jpgtl_files/images/raznoe/priz_02.jpg

Три призера выставки "Лыжный Салон", награжденные "Золотым Горнолыжником" дали интервью.

1.компания "СКИФОКС",2. турфирма "Швейцарский Дом Путешествий" 3.турфирма "Евробалтур"

  1.По словам г-на Борисенка, "Международный лыжный салон" проводится ежегодно осенью, то есть в преддверии зимнего сезона, в самый пик спроса на лыжный/горнолыжный инвентарь и услуги, связанные с зимними видами спорта. Исходя из этого, основной целью выставки является желание организаторов и участников познакомить петербуржцев с новыми коллекциями лыж, одежды, услуг горнолыжных курортов. Ко всему прочему, традиционное участие на выставке принимают туристические фирмы, которые знакомят горожан с различными лыжными турами как в рамках страны, так и за ее пределами.

  Как отмечает представитель "SkiFox", важное значение для поставщиков горнолыжного оборудования имеют контакты с руководством курортов. Это и размещение рекламы на горнолыжных склонах, и оборудование на них пунктов проката инвентаря, оснащение сервиса, открытие детских спортивных школ и т. п.

  "Для поставщиков горнолыжного оборудования, к коим мы себя относим, "Лыжный салон" интересен в плане привлечения новых клиентов, - утверждает Константин Борисенок. - Не секрет, что все "продвинутые" горнолыжники так или иначе следят за последними тенденциями в спорте, за техникой скольжения лыж и т. п. На выставке эти люди общаются со специалистами, друг с другом, изучают каталоги и специальную литературу. Подобный интерес, как показывает практика, далеко не праздный и приводит в большинстве случаев к совершению людьми тех или иных покупок". "На прошлогоднем "Лыжном салоне", в Шуваловском дворце, мы провели своеобразное дефиле спортивно-горнолыжной моды, которое получило самые позитивные отзывы. - говорит г-н Борисенок. - Посетители увидели новые коллекции от самых знаменитых производителей одежды и горнолыжного снаряжения. Специалисты рассказывали об особенностях каждой конкретной модели в представленных коллекциях, о свойствах материалов, из которых шьется одежда для горнолыжников и сноубордистов. Любой желающий мог ее "пощупать" и примерить, подобрать последние модели сноубордов, горных лыж, коньков и беговых лыж. Аналогичная по своему сценарию программа дефиле будет представлена и в "Юбилейном" Подготовка к этому красочному и динамичному действу сегодня идет самым активным образом. Мы и впредь планируем принимать участие в "Лыжном салоне", потому как видим в этом большую пользу".

  2. "Мы четыре года подряд принимаем участие в "Лыжном Салоне", - заявил нашему корреспонденту директор "Швейцарского Дома Путешествий" Роман Перевертун. - И планируем продолжать эту практику и впредь. С каждой новой выставкой мы видим ее прогресс. Нам импонирует, что организатор не сидит сложа руки, а постоянно находится в поиске: придумывает новые интересные ходы, оригинальными акциями привлекает новых посетителей и участников, делает все для того, чтобы работа на выставке была максимально комфортной и продуктивной. Мы очень рады, что предстоящий "Лыжный Салон" пройдет на новой, более просторной площадке - в СК "Юбилейный". Это вполне закономерно, поскольку красноречиво говорит о постоянно растущем интересе к выставке и ее профессионализме".

  Благодаря постоянному участию в "Лыжном Салоне" сотрудники "Швейцарского Дома Путешествий" завязали интересные контакты со многими коллегами по бизнесу, активно участвуют в различных совместных проектах, вышли на новый уровень работы с горнолыжными курортами. Для фирмы это очень важно, поскольку основным направлением ее работы является предоставление услуг по обеспечению зимнего отдыха в альпийской Швейцарии. "На сегодняшний день мы готовы предложить всем желающим круглогодичные оздоровительные программы. Не в последнюю очередь благодаря нашему участию в "Лыжном Салоне", огромное количество россиян получило необходимую информацию по Швейцарии, ее курортам, отелям, достопримечательностям и т. п. Нас подобное сотрудничество с "Альпийским Клубом" вполне устраивает"".

  3.Елена Скрипченко, директор ЗАО "Евробалтур",обладатель первого приза "Золотой Горнолыжник", так прокомментировала свое отношение к "Лыжному Салону": - Сама идея создания в Петербурге горнолыжного салона была, может быть, и не совсем новой, но своевременной и необходимой. Горнолыжники всегда составляли особую "братию". В 1970-1990-х годах это были люди, близкие друг другу по духу и менталитету. Говорили примерно так: "Скажи мне, катаешься ли ты на горных лыжах, и я скажу кто ты". Мы знали все курорты Ленобласти и страны в целом. Модно было быть плохо одетым (не было денег, костюмов и лыж), но хорошо кататься. Я говорю "у нас", потому что сама катаюсь с 1983 года.

  В 1990-е годы появились деньги, костюмы, лыжи и возможность кататься за границей. А вот разобраться во всем этом было тяжело - сказывался дефицит информации. И в этот момент удивительная женщина Ирина Голикова, возглавляющая "Альпийский клуб", реализует идею создания горнолыжного салона как центра обмена информацией. Причем, делает это она с комсомольским задором и на полном энтузиазме и вдохновении. Материальный вопрос выгоды для нее был вторичен. Это совершенно очевидно, так как первые 2 года, скорее всего, салон был убыточным предприятием. Однако сколько радости он доставлял и тем, кто торговал и тем, кто приходил покупать!

  Сегодняшний салон - серьезная выставка-продажа. Современный человек может самостоятельно "выловить" информацию из Интернета. Для фирм, специализирующихся на продаже горнолыжных путевок, салон - единственное место, где мы встречаем целевого клиента. Да и посетителям выставки очень удобно: большая экономия времени на поиски нужного продукта. Здесь все предложения собраны под одной крышей. Праздник души во время работы салона остается праздником и сегодня. И во многом этому способствует Ирина Голикова.

tl_files/images/raznoe/img_prizeri_01.jpg

Роман Перевертун - директор турфирмы "Швейцарский Дом Путешествий",один из обладателей приза выставки "Международный Лыжный Салон" в Санкт-Петербурге.

tl_files/images/raznoe/img_prizeri_02.jpg

"Генеральный спонсор выставки "10-й Лыжный Салон" компания "СКИФОКС" во время фотосессии для изготовления падарочного флаера в одежде ROSSIGNOL от французского кутюрье Emilio Pucci& JCC и обладатель приза "Золотой Горнолыжник 2005г.

/